Время действия: 27 июля 1914 года.
Основные события на момент начала игры: примерно 30-33 главы манги, впервые на арене появляются гости из Сина, т.е. Линг и Мэй, Маэс Хьюз убит без надежды на воскрешение. Для тех, кто не читал мангу и не смотрел новую версию аниме, могу сказать, что ситуация в мире та же, что и сразу после убийства Хьюза, далеко мы не ушли. Далее события развиваются по альтернативному сюжету.
Организация игры: локационная.

Мир спокоен и чудесен, кроме, разве что, необычайно разошедшихся в своей активности гомункулов: вот им покоя философский камень не даёт. Впрочем, некоторым особам тоже, ну, вы поняли. Всё идёт своим чередом. Да.
Но не тут-то было. Мало того, что начинаются волнения в народе, и плетутся политические интриги в высших кругах, так ещё и новая напасть: возникновение таинственной организации, ратующей за уничтожение алхимии. Как? Кто все эти люди? Многие задаются этим вопросом. Пока доподлинно неизвестно, кроме того, что это группа энтузиастов под предводительством одного сильного лидера, которая стремится уничтожить алхимию, приводя при агитации масс на свою сторону самые разные аргументы.
Но, откроем вам одну маленькую тайну: у главы данной организации есть свой маленький секрет, который он не доверит никому, даже своим самым преданным сторонникам. Сам он - талантливый алхимик со стажем, но человеческая трансмутация сделала из него калеку, с той поры он решил объявить бойкот алхимии и её носителям, не самое мудрое решение, верно? Но никто и ничто не остановит мести обиженных и обездоленных. В его организации все те, кто так же, как и он, ненавидит алхимию, по самым разным причинам. Оппозиция - талантливые государственные и гражданские алхимики, военные, мирные жители, которым алхимия только в радость. Но, может быть, когда-то кто-то найдёт слабое место таинственного лидера таинственной организации и заставит его уйти в небытие, но пока всё никак не получается. Да никто и не старался. Волнения в народе смущают сильных мира сего, а территориальные притязания соседей доводят до сумасшествия. Кажется, в этой стране никто не желает сидеть без дела.